Москва: +7 495 1339801

КЛАССНЫЙ, НАВОРОЧЕННЫЙ И ГОТОВЫЙ К ПУТЕШЕСТВИЯМ.

Go-Go LX с CTS (подвеской Comfort-Trac) являет собой новый уровень рабочих характеристик и ценности для мобильного путешествия. Имея независимую переднюю и заднюю CTS подвеску, стильную внешность, возможность разборки при помощи лёгких касаний и стандартные средства освещения, Go-Go LX с CTS подвеской является самым продвинутым продуктом, доступным на рынке.

Гарантия 2 года 3-х колесный
S50LX
4-х колесный
S54LX
Максимальная грузоподъёмность 136 кг 136 кг
Максимальная скорость1 до 7 км/ч до 6.4 км/ч
Дорожный просвет2 3.8 см у мотора 3.8 см у мотора
Радиус поворота2 85.1 см 116.2 см
Общая длина2 101 см 104.1 см
Общая ширина2 52.1 см 52.1 см
Передние шины 5 см x 20.3 см сплошные 5 см x 17.8 см сплошные
Задние шины 6.35 см x 20.3 см сплошные 6.35 см x 20.3 см сплошные
Пробег на одном заряде1, 4 до 15.2 км до 16.9 км
Общий вес без аккумуляторов 38.7 кг 39.6 кг
Наиболее тяжёлая часть при разборке 15.4 кг (передняя часть) 16.6 кг (передняя часть)
Стандартное сиденье Складное, компактное, с виниловым покрытием, пластиковое
Приводная система 24В мотор постоянного тока, герметичный мост с коробкой передач
Двойная тормозная система Регенеративная и электромеханическая
Требующиеся аккумуляторы3, 5 (2) 12В глубокого разряда (стандарт) 12 А/ч (13.8 кг комплект)
Зарядное устройство для аккумуляторов Внешнее
Цвета 2 набора восхитительных цветов с каждым скутером!

   
Стоимость 173250руб.
компенсацией ИПР - 32430руб.)
183375руб.
компенсацией ИПР - 42555руб.)

Примечание:

1 Варьируется в зависимости от веса водителя, рельефа местности, емкости батареи (A/ч), заряда батареи, состояния батареи и шин. Этот показатель может меняться на ±10%.
2 Из-за производственных допусков и постоянного совершенствования продукта, этот показатель может меняться на ±3%.
3 Требуется батарея типа AGM или с гелиевыми ячейками
4 Проверено в соответствии с ANSI/RENSA, WC Том 2, Раздел 4, и стандартами ISO 7176-4. Результаты получены при помощи теоретических расчётов, основанных на спецификациях батареи и производительности приводной системы. Тест произведён при максимальной грузоподъёмности.
5 Вес батареи может меняться в зависимости от производителя

Конструктивные особенности

  • CTS (независимая передняя и задняя подвеска Comfort-Trac)
  • Разборка лёгким касанием позволяет произвести отделение рамы одной рукой
  • Эксклюзивные, чёрные не истирающиеся шины от Pride
  • Auto-connecting front-to-rear cable
  • 2 набора легко меняющихся цветных панелей красного и синего цвета
  • Смонтированный на раме седлодержатель обладает максимальной устойчивостью
  • Переработанная конструкция рамы позволяет легко разобрать её на 5 очень лёгких частей для удобства при транспортировке и хранении
  • Модульная конструкция для простоты обслуживания
  • Контроллер с микропроцессором предлагает оптимальное управление питанием и обновленные средства безопасности
  • Корзина спереди на руле в стандартной комплектации
  • Удобное внешнее зарядное устройство на два напряжения может заряжать батареи как в рабочем, так и в демонтированном состоянии
  • Порт для зарядного устройства на руле

Отправить запрос

Такого e-mail не существует!Неверный ввод
Модель скутера*
Ф.И.О.:*
Контактный телефон:
(только цифры)*
Контактный e-mail:*
*

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

Информация, приведённая в настоящем источнике, является достоверной на момент её публикации. По причине приверженности компании Pride к постоянному улучшению и развитию, мы сохраняем за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.

Теоретический пробег подсчитан при тестовых условиях в соответствии с евростандартами. Реальный пробег при обычном применении будет зависеть от многих факторов, включающих в себя состояние транспортного средства и его аккумуляторов, вес водителя, правильности давления в шинах, температуры окружающей среды, а также уклона и поверхности дороги или тротуара.