Москва: +7 495 1339801

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОТЛИЧНАЯ ОТДАЧА

Стильные, спортивные 3-х и 4-х колёсные скутеры Victory 10 DX обеспечивают бесперебойную функциональность и имеют совершенно новые конструктивные особенности. При полном наборе продвинутых стандартных особенностей включающих жёсткую подвеску, яркое автоматическое освещение спереди и сзади, разборка при помощи лёгкого касания, бортовой LED-фонарь, обтекаемый Т-образный руль, Victory 10 DX представляет собой большую ценность, чем когда-либо.

Серия Victory 10 обеспечивает стиль, комфорт и дополнительную производительность для вашего активного образа жизни. Стандартные функции включают в себя пакет LED освещения, подсветку индикатора заряда батареи, механизм быстрой разборки, сервопривод руля, 10" безнадувные шины и переднюю корзину. Грузоподъемность 181,44 кг. Зарядки аккумулятора хватит до 25 км непрерывной езды на максимальной скорости до 8 км/ч. Доступны в цветах синий Viper и красный Candy Apple.

Гарантия 2 года 3-х колесный
Victory 10 DX
4-х колесный
Victory 10 DX
Максимальная грузоподъёмность 158.75 кг 158.75 кг
Максимальная скорость1 до 6 км/ч до 6 км/ч
Дорожный просвет2 8.25 см (под полом) 8.25 см (под полом)
Радиус поворота 104 см 137.16 см
Общая длина2 118.7 см 118.75 см
Общая ширина2 56.5 см 56.5 см
Передние шины 9 см х 25 см 9 см х 25 см
Задние шины 10 см х 25 см 10 см х 25 см
Пробег на одном заряде1 До 33.38 км с 40 А/ч аккумулятором До 33.38 км с 40 А/ч аккумулятором
Максимальный размер препятствий 5 см (2 дюйма) 5 см (2 дюйма)
Общий вес без аккумуляторов 81 кг 84 кг
Наиболее тяжёлая часть при разборке 26.3 кг (передняя секция) 29.48 кг (передняя секция)
Стандартное сиденье Тип: CRS юношеское сидение
Вес: 19 кг
Материал: чёрный винил
Размеры: ширина – 44.5 см
глубина – 43 см
Приводная система Задний привод, герметичный мост с коробкой передач, 24 В мотор постоянного тока
Двойная тормозная система Электронная, регенеративная и электромеханическая
Требующиеся аккумуляторы3 Два 12В, глубокого разряда
Размер: U-1 или опциональные 40 А/ч
Вес4: U-1 - 11 кг каждый, 40 А/ч: 15 кг каждый
Зарядное устройство для аккумуляторов 5-амперное, не встроенное
Цвета 2 набора восхитительных цветов с каждым скутером!

   
Стоимость --руб. 264375 руб.
компенсацией ИПР - 123555руб.)

Примечание:

1 Варьируется в зависимости от веса пользователя, условий местности, ёмкости аккумулятора (А/ч), заряда аккумулятора и состояния шин
2 По причине наличия заводских допусков и постоянного улучшения продукта, спецификация может меняться (±3%)
3 Требуется аккумулятор, произведённый по технологии AGM, или с гелиевыми ячейками
4 Вес аккумулятора может варьироваться в зависимости от производителя

Конструктивные особенности

  • Передняя и задняя подвеска.
  • Яркое автоматическое освещение спереди и сзади.
  • Эксклюзивная технология разборки при помощи лёгкий касаний обеспечивает самую быструю транспортировку
  • Долговечный яркое LED-освещение спереди и сзади, а также габариты.
  • Эксклюзивные стильные, легковесные, бесследные, низкопрофильные шины от Pride.
  • Автоматическая сцепка для передней и задней части рамы
  • Т-образный руль с обтекаемыми ручками
  • Новый индикатор заряда батареи с фоновой подсветкой для увеличенной точности и видимости в любом положении
  • Имеются распорные петли и восемь положений для вращения сидения
  • Удобный регулятор положения руля
  • Удобный зарядный порт на руле для стандартного зарядного устройства двойного напряжения
  • Зеркало заднего вида в стандартной комплектации

Опции

  • Двойной держатель вилки
  • Держатель для кислородного баллона
  • Корзинка задняя
  • Дополнительное зеркало заднего вида

Отправить запрос

Такого e-mail не существует!Неверный ввод
Модель скутера*
Ф.И.О.:*
Контактный телефон:
(только цифры)*
Контактный e-mail:*
*

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

Информация, приведённая в настоящем источнике, является достоверной на момент её публикации. По причине приверженности компании Pride к постоянному улучшению и развитию, мы сохраняем за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.

Теоретический пробег подсчитан при тестовых условиях в соответствии с евростандартами. Реальный пробег при обычном применении будет зависеть от многих факторов, включающих в себя состояние транспортного средства и его аккумуляторов, вес водителя, правильности давления в шинах, температуры окружающей среды, а также уклона и поверхности дороги или тротуара.