МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОТЛИЧНАЯ ОТДАЧА
Стильные, спортивные 3-х и 4-х колёсные скутеры Victory 10 DX обеспечивают бесперебойную функциональность и имеют совершенно новые конструктивные особенности. При полном наборе продвинутых стандартных особенностей включающих жёсткую подвеску, яркое автоматическое освещение спереди и сзади, разборка при помощи лёгкого касания, бортовой LED-фонарь, обтекаемый Т-образный руль, Victory 10 DX представляет собой большую ценность, чем когда-либо.
Серия Victory 10 обеспечивает стиль, комфорт и дополнительную производительность для вашего активного образа жизни. Стандартные функции включают в себя пакет LED освещения, подсветку индикатора заряда батареи, механизм быстрой разборки, сервопривод руля, 10" безнадувные шины и переднюю корзину. Грузоподъемность 181,44 кг. Зарядки аккумулятора хватит до 25 км непрерывной езды на максимальной скорости до 8 км/ч. Доступны в цветах синий Viper и красный Candy Apple.
![]() |
3-х колесный Victory 10 DX |
4-х колесный Victory 10 DX |
---|---|---|
Максимальная грузоподъёмность | 158.75 кг | 158.75 кг |
Максимальная скорость1 | до 6 км/ч | до 6 км/ч |
Дорожный просвет2 | 8.25 см (под полом) | 8.25 см (под полом) |
Радиус поворота | 104 см | 137.16 см |
Общая длина2 | 118.7 см | 118.75 см |
Общая ширина2 | 56.5 см | 56.5 см |
Передние шины | 9 см х 25 см | 9 см х 25 см |
Задние шины | 10 см х 25 см | 10 см х 25 см |
Пробег на одном заряде1 | До 33.38 км с 40 А/ч аккумулятором | До 33.38 км с 40 А/ч аккумулятором |
Максимальный размер препятствий | 5 см (2 дюйма) | 5 см (2 дюйма) |
Общий вес без аккумуляторов | 81 кг | 84 кг |
Наиболее тяжёлая часть при разборке | 26.3 кг (передняя секция) | 29.48 кг (передняя секция) |
Стандартное сиденье | Тип: CRS юношеское сидение Вес: 19 кг Материал: чёрный винил Размеры: ширина – 44.5 см глубина – 43 см |
|
Приводная система | Задний привод, герметичный мост с коробкой передач, 24 В мотор постоянного тока | |
Двойная тормозная система | Электронная, регенеративная и электромеханическая | |
Требующиеся аккумуляторы3 | Два 12В, глубокого разряда Размер: U-1 или опциональные 40 А/ч Вес4: U-1 - 11 кг каждый, 40 А/ч: 15 кг каждый |
|
Зарядное устройство для аккумуляторов | 5-амперное, не встроенное | |
Цвета | 2 набора восхитительных цветов с каждым скутером!![]() ![]() |
|
Стоимость | --руб. | 264375 руб.
(с компенсацией ИПР - 123555руб.)
|
Примечание:
1 Варьируется в зависимости от веса пользователя, условий местности, ёмкости аккумулятора (А/ч), заряда аккумулятора и состояния шин
2 По причине наличия заводских допусков и постоянного улучшения продукта, спецификация может меняться (±3%)
3 Требуется аккумулятор, произведённый по технологии AGM, или с гелиевыми ячейками
4 Вес аккумулятора может варьироваться в зависимости от производителя
Конструктивные особенности
- Передняя и задняя подвеска.
- Яркое автоматическое освещение спереди и сзади.
- Эксклюзивная технология разборки при помощи лёгкий касаний обеспечивает самую быструю транспортировку
- Долговечный яркое LED-освещение спереди и сзади, а также габариты.
- Эксклюзивные стильные, легковесные, бесследные, низкопрофильные шины от Pride.
- Автоматическая сцепка для передней и задней части рамы
- Т-образный руль с обтекаемыми ручками
- Новый индикатор заряда батареи с фоновой подсветкой для увеличенной точности и видимости в любом положении
- Имеются распорные петли и восемь положений для вращения сидения
- Удобный регулятор положения руля
- Удобный зарядный порт на руле для стандартного зарядного устройства двойного напряжения
- Зеркало заднего вида в стандартной комплектации
Опции
- Двойной держатель вилки
- Держатель для кислородного баллона
- Корзинка задняя
- Дополнительное зеркало заднего вида
ПРИМЕЧАНИЕ: Все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
Информация, приведённая в настоящем источнике, является достоверной на момент её публикации. По причине приверженности компании Pride к постоянному улучшению и развитию, мы сохраняем за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.
Теоретический пробег подсчитан при тестовых условиях в соответствии с евростандартами. Реальный пробег при обычном применении будет зависеть от многих факторов, включающих в себя состояние транспортного средства и его аккумуляторов, вес водителя, правильности давления в шинах, температуры окружающей среды, а также уклона и поверхности дороги или тротуара.